Департамент энергетики США, MathWorks и General Motors запустят EcoCAR.

Департамент энергетики США, MathWorks и General Motors запустят EcoCAR.

Министерство энергетики США (DOE), General Motors и MathWorks объявили о запуске EcoCAR Mobility Challenge, последнего одобренного DOE Advanced Vehicle Technology Competition (AVTC), раскрывающего 12 конкурирующих университетов и Chevrolet Blazer в качестве платформы для транспортных средств, отобранных для соревнований.

Главными спонсорами являются Министерство энергетики США, General Motors и MathWorks, и эта задача управляется Национальной лабораторией Argonne, что делает EcoCAR окончательной площадкой для подготовки будущих лидеров в автомобильной промышленности.

«Будущее транспорта и мобильности развивается и порождает новые технологии, вызовы и возможности», — сказал исполняющий обязанности помощника госсекретаря Кэти Тридио. «Задача EcoCAR Mobility Challenge позволяет студентам разрабатывать инновационные технологии, чтобы держать Америку на переднем крае этого изменяющегося ландшафта и предоставлять потребителям удобные и экономичные варианты личной мобильности».

EcoCAR является коллегиальным автомобильным соревнованием, направленным на развитие высококвалифицированной рабочей силы на дому, предоставляя практический опыт в разработке и создании решений для мобильности следующего поколения для удовлетворения будущих задач нашей страны в области энергетики и мобильности. Участвующие команды будут применять усовершенствованные двигательные системы, электризацию, автоматизацию SAE Level 2 и возможность подключения к автомобилю для повышения энергоэффективности Chevrolet Blazer 2019 года — все это при балансирующих факторах, таких как выбросы, безопасность, полезность и приемлемость потребителя. Автоматизация SAE Level 2 относится к транспортному средству, которое объединяет автоматические функции, такие как ускорение и рулевое управление, но водитель должен оставаться на связи с задачей вождения и постоянно контролировать окружающую среду.

Команды EcoCAR будут использовать бортовые датчики и беспроводную связь от окружающей среды транспортных средств, чтобы улучшить общую эффективность работы в связанной городской городской среде в будущем.

General Motors предоставит каждой команде 2019 Chevrolet Blazer, которой у них будет четыре года для разработки, интеграции и совершенствования новой, передовой технологии, энергоэффективного решения для мобильности для рынка автомобилей. Команды будут следовать процессу развития реального мира, чтобы соответствовать строгим техническим ограничениям на протяжении четырехлетнего соревнования, которое завершится летом 2022 года.

«Мы продолжаем поддерживать EcoCAR, потому что студенты получают огромные технические знания, лидерские навыки и практический опыт, конкурируя в AVTC», — сказал Дэн Николсон, вице-президент GM Global Propulsion Systems. «Задачи и решения, которые эти студенты будут развивать, работая с их Chevrolet Blazers, согласуются с пути GM к нулевым авариям, нулевым выбросам и нулевым перегрузкам».

Основополагающим принципом EcoCAR является использование Model-Based Design, математического и визуального дизайна с использованием MATLAB и Simulink, что позволяет пользователям быстро и экономично управлять проектами, сотрудничать с проектами и разрабатывать сложные встроенные системы.

«EcoCAR служит экспериментальной лабораторией, где учащиеся могут играть и учиться с помощью реальных инструментов и технологий, которые помогут им обеспечить рабочие места и построить карьеру», — сказала Лорен Таболински, руководитель программных программ MathWorks. «Мы рады снова сотрудничать с DOE и GM в поддержке этого нового поколения инженеров, поскольку они принимают многодисциплинарные концепции проектирования и разработки для экспериментов, тонкой настройки и успеха в этой задаче».

Чтобы быть успешными, университеты должны будут набирать разнообразную команду студентов и преподавателей, охватывая многие инженерные дисциплины, такие как механическая, электрическая, компьютерная и программная инженерия, а также коммуникации, маркетинг и управление проектами. Этот мультидисциплинарный акцент имитирует реальную окружающую среду в автомобильной промышленности и предоставляет выпускникам технические и лидерские навыки, необходимые для того, чтобы войти в поле, полностью подготовленное к карьере, которое поможет сформировать отрасль энергетики и мобильности на долгие годы.

В число участвующих университетов входят:

Университет штата Колорадо (Форт Коллинз, CO)
Аэронавигационный университет Эмбри-Риддл (Дейтона-Бич, Флорида)
Georgia Tech (Атланта, Джорджия)
Университет Макмастера (Гамильтон, Онтарио, Канада)
Университет штата Миссисипи (Старквиль, MS)
Университет штата Огайо (Columbus, OH)
Университет Алабамы (Тускалуса, штат Алабама)
Университет Теннесси, Ноксвилл (Ноксвилл, Теннесси)
Университет Вашингтона (Сиэтл, штат Вашингтон)
Университет Ватерлоо (Ватерлоо, Онтарио, Канада)
Virginia Tech (Блэксбург, VA)
Университет Западной Вирджинии (Моргантаун, штат Висконсин)
«EcoCAR ставит студентов на место своего обучения, предоставляя практические технические навыки, отражающие реальный процесс разработки продукта на автомобилях General Motors», — сказала Кристен Вал, директор программы Advanced Vehicle Technology Competition (AVTC) на Аргоннская национальная лаборатория. «В условиях растущей глобальной конкуренции EcoCAR демонстрирует лучших и ярких студентов Северной Америки в STEM и демонстрирует американскую конкурентоспособность в автомобильной технике».

EcoCAR опирается на 30-летнюю историю DOTS AVTC, которая демонстрирует мощь партнерских отношений между государственным и частным секторами в предоставлении бесценных практических навыков перспективным, молодым умым, готовым войти в рабочую силу. Учебный план AVTC по обучению и формам на университетском уровне, чтобы развивать будущих лидеров транспорта и усовершенствовать североамериканскую инженерную рабочую силу.

Дополнительные спонсоры, присоединившиеся к DOE, General Motors и MathWorks, включают:

  • NXP Semiconductors, Inc .;
  • Национальный научный фонд;
  • Корпорация Intel;
  • Производство американской оси;
  • Роберт Бош, ООО;
  • PACCAR, Inc .;
  • dSPACE, Inc .;
  • Программное обеспечение Siemens PLM;
  • Denso International America;
  • Horiba;
  • Delphi Technologies;
  • Калифорнийский совет по воздушным ресурсам;
  • Proterra, Inc;
  • tesa tape;
  • Вектор Северной Америки, Inc .;
  • Исследовательский институт электроэнергетики, Inc.

Для получения дополнительной информации о программе обучения студентов, участвующих школах или спонсорах конкурса посетите сайт или avtcseries.org.

О программе EcoCAR Mobility Challenge:

EcoCAR Mobility Challenge — это четырехлетняя коллегиальная инженерная программа, которая основывается на успешной 30-летней истории конкурсов технологий автомобильных технологий (AVTC), предоставляя инженерам-студентам возможность проектировать и создавать передовые технологии транспортных средств, которые повышают энергоэффективность. General Motors предоставляет каждой из 12 конкурирующих команд 2019 Chevrolet Blazer, а также компоненты автомобиля, начальные деньги, техническое наставничество и оперативную поддержку. MathWorks предоставляет команды полный набор программных инструментов, имитационных моделей, обучения, технического наставничества и оперативной поддержки. Министерство энергетики США и его научно-исследовательский центр, Аргоннская национальная лаборатория, обеспечивают управление соревнованиями, оценку команды и материально-техническую поддержку. Другие спонсоры предоставляют оборудование, программное обеспечение и обучение. Благодаря этому важному государственно-частному партнерству EcoCAR предоставляет бесценные практические навыки для перспективных, молодых умов, готовых войти в рабочую силу.

 

Один комментарий к “Департамент энергетики США, MathWorks и General Motors запустят EcoCAR.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *